Внимание! Актуальная версия сайта находится здесь!

Penguins Support Crew Russia
главная > Обзоры > «Пингвинов» ожидает аншлаг круглый год
 

«Пингвинов» ожидает аншлаг круглый год

21.09.2005, Сезон 2005-06

Представьте, что вы работаете 14 часов в день, шесть дней в неделю, а ваш телефон не смолкает ни на секунду. Именно так уже более чем два месяца работает служба «Пингвинов», отвечающая за распространение билетов на матчи команды. Двадцать человек этого департамента, возможно, являются той крайне немногочисленной группой, которая не слишком рада, что хоккей вернулся, да еще и в таком неожиданном, прежде всего, для «Питтсбурга» и его болельщиков виде.

«Пингвины» не испытывали такого ажиотажа с незапамятных времен. Возвращение Марио Лемье (Mario Lemieux) в большой хоккей в декабре 2000 года вызвало примерно такую же реакцию общественности, но и тогда резонанс был не столь велик, как сейчас. Возможно, это случилось потому, что Лемье вернулся в середине сезона, и большая часть билетов уже была продана.

Однако все это не облегчает жизнь продавцам заветных пропусков на матчи черно-золотых в этом году. «Пингвины» уже продали больше билетов, чем за весь сезон 2003-04, когда они, стоит отметить, стали наименее посещаемой командой НХЛ.

С другой стороны, работники клуба могут согревать себя мыслью, что после летне-осенней лихорадки они смогут уйти в долгосрочный отпуск, потому что, если дело будет продолжаться таким же образом, билетов на матчи «Питтсбурга» не останется совсем. Это хорошая новость для команды и для НХЛ, которые ждали возвращения хоккея в течение 310 дней.

«Все находятся просто в невероятном ажиотаже, - описывает ситуацию вице-президент «Пингвинов» по продажам и маркетингу Дэйв Солтец (Dave Soltesz). – Мы никогда не видели, чтобы наши сезонные абонементы раскупались с такой скоростью. Болельщики находятся в полном восторге и не могут дождаться начала сезона. Практически все для нас изменилось с 22 июля».

Именно в этот день в НХЛ состоялась драфт-лотерея, по итогам которой определилось, что самый одаренный молодой игрок за последние 20 лет будет выступать за «Питтсбург». И после небольшого празднования «Пингвины» принялись за работу, которой, стоит отметить, они занимались и до этого знаменательного события. Небольшая часть самых преданных болельщиков клуба воспользовалась возможностью беспрепятственно приобрести сезонные абонементы самого слабого и бедного по итогам сезона 2003-04 клуба Лиги до драфт-лотереи. Как оказалось, они были вознаграждены за свою лояльность.

«Мы не могли предположить, что такое произойдет, - говорит Солтец. – Мы даже не готовились к этому»

Практически с каждым днем августа ажиотаж нарастал. 3 числа «Пингвины» объявили о подписании контракта с защитником Сергеем Гончаром. 8 августа черно-золотую форму надел Зигги Палффи (Ziggy Palffy). 10 августа «Пингвины» выменяли из «Чикаго» Жоселина Тибо (Jocelyn Thibault). 15 числа состоялась практически сенсационная сделка, когда «Питтсбург» договорился с бывшим форвардом «Филадельфии» Джоном Леклером (John LeClair).

Билетное безумие продолжилось во второй половине сентября, когда после начала тренировочного лагеря «Пингвины» начали продавать билеты на отдельные матчи и пакеты на 10-20 встреч. Болельщики приходили к домашнему стадиону «Питтсбурга» «Меллон Арене» в половине шестого утра, чтобы занять место в очереди и раскупить тот объем билетов, который выставлялся на продажу в это день. Стоит ли говорить о том, что к настоящему моменту все билеты на первый домашний матч клуба, который состоится 8 октября против «Бостона», уже проданы.

«Пингвины» не публикуют точную информацию о проданных билетах на домашние встречи, однако Марио Лемье уже заявил о том, что, по его ожиданиям, на всех 41 домашних играх клуба трибуны будут заполнены на сто процентов.

Вполне вероятно, что аншлаги будут ожидать «Питтсбург» и на выезде, где представители некоторых команд Восточной конференции уже выразили удовольствие по поводу того, что им предстоит встретиться дома с «Пингвинами» больше, чем один раз. И уж тем более стоит ожидать трудностей с приобретением билетом на те гостевые игры «Пингвинов», в которых они лишь однажды встретятся со своим соперником в новом сезоне. Как, например, с командами Западной конференции. Определенно, тамошним болельщикам стоит поторопиться.