Внимание! Актуальная версия сайта находится здесь!

Penguins Support Crew Russia
главная > Обзоры > Буономо готов не спать, чтобы помочь...
 

Буономо готов не спать, чтобы помочь «Пингвинам»

04.12.2006, Сезон 2006-07

В свое время сразу несколько сотрудников «Питтсбурга» занимались тем, что решали текущие внеигровые вопросы клуба, такие, как заказ билетов на самолет или мест в отеле, организация обедов и ужинов для команды, распространение билетов, аренда льда, иммиграционные и иные проблемы. Когда к руководству организацией пришел бывший помощник генерального менеджера «Нэшвилла» Рэй Шеро (Ray Shero), он решил изменить эту практику. В организации «Хищников» он работал с таким человеком, как  Фрэнк Буономо (Frank Buonomo). Шеро недолго раздумывал над тем, чтобы переманить к себе ценного специалиста на должность директора по командному обслуживанию.

Новобранец, который в молодости играл в университетской команде, имел на своем счету опыт работы не только в «Нэшвилле», но и также в «Рейнджерс» и «Сент-Луисе». Он также провел в роли генерального менеджера команды Хоккейной лиги Соединенных Штатов (United States Hockey League) два года. Теперь в «Питтсбурге» именно он является «человеком, решающим все проблемы». Питтсбургские журналисты поговорили с Буономо о его работе.

Вопрос: Теперь, когда вы работаете здесь, не удивлены ли вы, что до этого все эти проблемы в «Питтсбурге» решали разные люди?

Фрэнк Буономо: Думаю, в сегодняшнем хоккее необходимо иметь одного ответственного человека, который будет заниматься всем этим. В предыдущие годы «Пингвины» использовали различных людей, и иногда у них занимало целый день, чтобы решить один вопрос. Конечно, мы должны уважать тех, кто делал эту работу ранее. Но теперь необходимо, чтобы этим занимался один человек. Сейчас, когда я занимаюсь всем сам, многие удивляются, почему так не было раньше.

В: Вы работали в должности генерального менеджера команды младшей лиги. Можно предположить, что там вам также приходилось заниматься многими этими же вопросами.

Ф.Б.: Я старался быть в курсе всех событий. После того, как я провел 11 лет, работая в НХЛ, и еще два года в младшей лиге, я практикую не только работу с хоккеистами, но и решения иных организационных проблем, в том числе, поездок команды, отношений с общественностью, маркетинг. Игроки приходят и уходят, но те, кто занимается подобной работой, особенно в младших лигах, заслуживают не меньшего уважения. Там приходится заниматься очень многими мелочами, например, подстраиваться под расписание автобусов, ожидать долгие часы. Не знаю, буду ли я опять этим заниматься, но это является для меня хорошим опытом.

frank_450
Фрэнк Буономо

В: Помогали ли вы родителям Евгения Малкина, когда они в прошлом месяце приезжали из России?

Ф.Б.: Да, я занимался визами и приглашениями для них, а также вопросом размещения в гостиницах. Это еще один аспект нашей работы. Необходимо заботиться не только об игроках, но и об их семье или даже об их девушках. Мы должны создавать как можно более дружественную обстановку. Мы работаем так, чтобы затрагивать все аспекты жизни команды.

В: Что является самым сложным моментом вашей работы?

Ф.Б.: Определенно, это поездки. Билеты, гостиницы и то, что сопутствует выездам. Необходимо смотреть вперед на несколько дней или даже пару недель, особенно, если предстоит длинное гостевое турне. Здесь всегда сталкиваешься с неожиданностями. Может опоздать самолет или не приехать автобус. Мы здесь для того, чтобы решать эти проблемы. Нужно быть постоянно на шаг впереди.

В: Попадали ли вы когда-нибудь в действительно трудно положение?

Ф.Б.: Да, однажды это случилось, когда я работал в «Нэшвилле». Мы играли в Чикаго. В половину седьмого вечера мне позвонили из авиакомпании за полчаса до игры и сказали, что самолет сломался. На этом самолете мы должны были лететь из Чикаго в Торонто, где мы на следующий день играли против «Кленовых Листьев». Первое, что мы сделали, это поменяли время в гостинице в Канаде, а затем позвонили в другую авиакомпанию, чтобы заказать ближайший после игры рейс. Из-за этого мы пропустили утреннюю раскатку, но смогли пообедать и успеть на матч.

Еще однажды с нами случилась одна трудность с самолетом. Также с «Нэшвиллом» мы использовали одну и ту же авиакомпанию, что и другая команда. Только они обычно прилетали на этом самолете, а мы затем улетали на нем на выезд. Однажды они должны были прилететь и забрать нас после игры. Но во время посадки в Далласе самолет врезался в грузовик и получил серьезные повреждения. Поэтому мы снова были вынуждены перезаказывать гостиницу и искать другой самолет. В том году мы были вынуждены постоянно летать на разных самолетах, потому что наш самолет ремонтировали почти шесть месяцев. И все это время нам приходилось постоянно менять заказанные заранее номера.

В: А что интересного можете рассказать об игроках?

Ф.Б.: В этом году с «Питтсбургом» во время тренировочного лагеря мы должны были играть в Лондоне, провинция Онтарио. Мы вылетали утром, но один из наших игроков забыл паспорт в автобусе, в котором мы ехали в Торонто. Мне пришлось почти всю ночь держать контакт с автобусной компанией. В конце концов, мы смогли получить от них паспорт, причем, забирала документ жена игрока, которой пришлось ехать за ним на машине. Нам пришлось потратить немало сил и средств.