Первая игра 2-го Раунда плэй-офф сложилась для Пингвинов очень удачно. С самого начала Питтсбург повел в счете и так и не уступил своего преимущества хоккеистам Баффало, и заслуга в этом, несомненно, лежит на вратаре Пингвинов Йохане Хедберге.
Многие ждали противостояния Баффало и Питтсбурга из-за того, что именно в этих командах играют те вратари, которые в последнее время приковывают к себе внимание хоккейных специалистов. Но если Доминик Гашек – ветеран НХЛ, то Йохан Хедберг – новичок, сыгравший совсем мало игр в мировй элитной Лиге.
Первый период.
Как минимум, на два вопроса ответил первый период. Во-первых, выяснилось, что Доминик Гашек – вратарь, которого можно пробить. Во-вторых, оборона Клинков не представляет собой ничего сверхестественного. А доказал это Марио Лемье, который открыл счет в самом начале шестой минуты. Яромир Ягр в этой ситуации сыграл ну просто изумительно: Находясь в средней зоне, Ягр с разворота выкатил шайбу в зону Клинков так удобно, что Лемье ничего не оставалось делать, как подхватить шайбу и, сблизившись с Гашеком, мощно пробить по воротам низом. Шайба от штанги залетела в ворота. Хотя, надо заметить, что в самом начале периода, после броска кого-то из Клинков шайба угодила в штангу ворот Хедберга. Завладев преимуществом, Пингвины не бросили играть в свою игру и создали в первом периоде несколько опасных моментов у ворот Баффало, впрочем, как и Клинки обеспечили некоторую нервозность в зоне Хедберга.
Второй период.
Во втором периоде в полную силу стала работать оборона Питтсбурга. Причем, как казалось со стороны, защищаться против Клинков было гораздо легче, чем против Столичных. Сложилось такое ощущение, что, в принципе, Пингвины играли в свою игру и особо не напрягались, хотя на самом деле это было не так, и второй период отнял много сил у обеих команд. Особенно бросалась в глаза игра в большинстве, когда ни та, ни другая команда ничего конструктивного показать так и не смогла. Единственным заслуживающим внимания моментом является травма мышцы ноги Яромира Ягра, полученная на последней минуте периода и не давшая ему сыграть в третьей двадцатиминутке. Но врачи команды после первого, поверхностного осмотра сходятся во мнении, что очень серезного ничего там нет.
Третий период.
Казалось бы, что на третий период Клинки должны были выйти с огромным просто желанием отыграться, тем более, что многое им по игре удавалось. Но всю первую половину периода Пингвины провели в том же точно ключе, что и вторую двадцатиминутку – цепко играли в средней линии, проводили «профилактические» силовые приемы по всему периметру площадки и старались не создавать у своих ворот опасных ситуаций. Тем не менее, Йохану Хедбергу пришлось, как следует, потрудиться, отражая броски Клинков, и он, надо отдать ему должное, проявил себя с самой лучшей стороны. А в самом начале пятнадцатой минуты Питтсбург забросил вторую шайбу, которая внесла в игру реальный психологический перевес. Йозеф Беранек, просто очень удачно заменивший травмированного Ягра, бросил по воротам, шайба угодила в штангу, а когда она отскочила в зону Клинков, Ян Грдина добил ее уже в незащищенную часть ворот. Игроков Баффало этот гол поставил в критическую ситуацию, они бросились отыгрываться, но на восемнадцатой минуте бывший Клинок Уэйн Примо ворвался в зону Баффало по левому флангу, получил шайбу и, совсем немного сблизившись с Гашеком, бросил в притирку с ближней штангой. В любой другой, более спокойной ситуации Гашек, да и любой другой голкипер, просто обязан был ловить шайбу после такого броска, но Гашек проявил себя не лучшим образом и пропустил этот гол. Ну а продержаться 140 секунд до конца игры Пингвинам никакого труда не составило, и Йохан Хедберг записал на свой счет вторую игру «на ноль» в плэй-офф.
Я больше чем уверен, что в следующей игре Клинки не дадут Пингвинам такой относительно спокойной жизни, однако, на сегодняшний день во 2-ом Раунде Пингвинами положено очень хорошее и обнадеживающее начало.