В сезоне 2005-06 возможность посмотреть матчи «Питтсбурга» будет стоит гораздо дешевле, чем ранее, а в некоторых случаях значительно дешевле. Клуб официально объявил о снижении цен на билеты на следующий регулярный чемпионат. Уменьшение стоимости билетов составило от 6 до 45 процентов по сравнению с сезоном 2003-04.
«Пингвины» рады объявить о том, что Национальная хоккейная лига и Ассоциация игроков достигли принципиальной договоренности по поводу заключения нового Коллективного соглашения, - говорится в заявлении президента «Питтсбурга» Кена Сойера (Ken Sawyer). – Мы выражаем искреннее удовлетворение тем, что наши болельщики проявили терпение, и мы уверены, что сможем отблагодарить их, представив на льду достойную команду. Сейчас же мы можем предложить более выгодные условия при покупке билетов на матчи».
Перед началом несостоявшегося из-за локаута сезона 2004-05 черно-золотые также были намерены снизить цены на билеты, однако эти планы оказались лишенными смысла.
«В марте 2004 года мы собирались также снижать стоимость билетов, - продолжает Сойер. – Мы знали, что НХЛ ждет новая экономическая система. Нашей целью является создание конкурентоспособной команды, которая привлечет болельщиков».
Согласно новой схеме продажи билетов на матчи «Питтсбурга», стоимость билетов на более чем 8 700 мест составит 30 или менее долларов за игру при условии приобретения сезонного абонемента. Более 4 500 абонементов будут стоить 25 и менее долларов за матч. Стоимость посещения одной игры при приобретении сезонного абонемента на более чем 2000 мест составит 15 долларов. Уменьшится цена и на более дорогие билеты, а также на билетные планы, составляющие, например, абонементы на посещение 20 игр.
«Мы внимательно изучили пожелания наших болельщиков, и, надеемся, сумели оправдать из ожидания в отношении уменьшения цен на билеты и предоставления различных вариантов приобретения билетов и абонементов, - заметил Сойер. – Мы получили значительное количество положительных отзывов от болельщиков, когда объявили о снижении цен на билеты в 2004 году. В последние несколько недель мы осуществляем продажу сезонных абонементов на новых условиях, и это отличный знак для нас».
«Телефоны просто не умолкают, - добавил вице-президент «Пингвинов» по связям с общественностью Том Макмиллан (Tom McMillan). – Наши сотрудники, которые занимаются продажей билетов, не в состоянии справиться со всеми заявками. Это очень обнадеживает нас. Мы пока не можем продавать билеты, пока все не будет утверждено официально, в том числе, и календарь. Думаю, все это займет примерно месяц».