Внимание! Актуальная версия сайта находится здесь!

Penguins Support Crew Russia
главная > Обзоры > Интерес к Пингвинам падает вместе с...
 

Интерес к Пингвинам падает вместе с результатами.

21.12.2002, Сезон 2002-03

Наряду с понижением Пингвинов в турнирной таблице Восточной конференции, столь же быстро падают и телевизионные рейтинги команды.

23 игры, показанных на телеканале Fox Sports Net Pittsburgh определили, что рейтинг показ матчей Пингвинов составляет 2,4 (по расчету специального рейтинга Nielsen Rating). Это значительно меньше, чем за тот же период прошлого года, когда рейтинг составлял 2,9. В переводе на более доступные цифры это означает, что количество телевизоров, включаемых во время матчей Пингвинов в питтсбургском маркетинговом районе, который включает в себя примерно 1,15 млн. единиц, сократилось на 6000. Это падение продолжается уже семь лет, за исключением сезона 2000-01, когда Марио Лемье (Mario Lemieux) вернулся в большой хоккей. Интересно, что, несмотря на это Пингвины остаются одними из самых востребованных на американском телевидении среди хоккейных команд. Лишь пять клубов получают больший интерес, что отражается в их рейтинге. А по всей Северной Америке Пингвины занимают 21 место в общем телевизионном рынке.

Впрочем, это не облегчает беспокойства руководства команды по поводу падения рейтинга. Наряду с падением посещаемости матчей, что в настоящее время наблюдается во всей НХЛ, является больше результатом экономического спада в Северной Америке. «Рейтинги загадочны, и они очень и очень важны для нас, - говорит президент «Группы Лемье» Том Руни (Tom Rooney). – Всего около 17 000 болельщиков могут прийти на матч, поэтому мы хотим иметь возможность продемонстрировать, что команда имеет большое количество болельщиков, и сделать это можно при помощи телевизионного рейтинга.

Официальные лица Пингвинов, обеспокоенные падением рейтинга встретились с представителями телевизионной сети Fox Sports Net в четверг, что бы обсудить вопросы повышения рейтинга Пингвинов. Впрочем, лучшим средством для этого будут победы Пингвинов. Последние 10 матчей, в которых Пингвины потерпели 10 поражений, резко отразились на рейтинге просмотром игр. Особенно это было заметно по последним двум матчам, которые Пингвины провели на выезде против Анахайма и дома против Нью-Джерси. Рейтинг трансляции матча против Уток составил всего 0,82 (менее 9500 владельцев абонементов на просмотры матчей), а поражение от Нью-Джерси зафиксировало рейтинг 1,8.

Впрочем, и до этой проигрышной серии в нынешнем сезоне Пингвины не могли порадоваться своими телевизионными достижениями. Руни относит это как эффект от прошлогоднего выступления команды. «Восемь месяцев болельщики не имели интереса к хоккею, – говорит Руни. – Рынок просто спал». Впрочем, один из руководителей Пингвинов верит, что более агрессивная промоутерская компания на телевидении поможет вернуть болельщиков к экранам. Именно это обсуждали Пингвины и телевизионщики в четверг. «Компания Fox провела множество таких мероприятий на телевидении, - говорит Руни. – Но в связи с сокращением бюджета канала нас уведомили, что канал не сможет сделать столько же и для нас, поэтому мы должны также приложить усилия. Мы должны больше продвигать свою команду на рынке».

Со своей стороны канал Fox Sports Net намерен усилить качество и продолжительность трансляций, так как в настоящее время хоккейным матчам отведены примерно два с половиной часа в сетке трансляций, а сразу же после финальной сирены канал переключается на другие события. Теперь, видимо, после окончания игры место будет отдано программе Pittsburgh Sports Tonight – вечернему спортивному шоу. Сокращенное время трансляций было, прежде всего, связано с введением новых правил в НХЛ, касающихся ускорении игры. В результате комментаторы питтсбургского хоккея Майк Лэнг (Mike Lange) и Эд Ольчик (Ed Olczyk) вынуждены были сокращать промоутерские вставки, направленные на популяризацию Пингвинов, а также уменьшать количество повторов интересных моментов.

«Мы обговорили множество возможностей улучшить качество трансляций, - говорит генеральный менеджер канала Fox Sports Net Лэрри Элдридж (Larry Eldridge). – Затрагивались даже такие вопросы, как то – в какой мере мы будем транслировать Пингвинов в предыгровых программах, а также в новостных блоках. И мы говорили об улучшении работы во время трансляции самой игры». Также рассматривались вопросы использования интервью игроков во время перерывов и после матчей, как это делает общенациональный канал ESPN. Также Fox Sports Net создана программа Inside Penguin Hockey, а репортеры канала работают с командой на некоторых выездных матчах.

В 1996-97 годах – последний сезон Марио Лемье перед уходом – рейтинг Пингвинов составлял 6,1. Он упал до 5,4 в сезоне 1997-98, до 4,4 в сезоне 1998-99 и до 3,9 в сезоне 1999-2000. В следующем году Лемье вернулся в хоккей, и рейтинг составил 5,2, но в прошлом сезоне он уже равнялся 2,5. В нынешнем сезоне, как уже было отмечено, рейтинг составляет 2,4.