Внимание! Актуальная версия сайта находится здесь!

Penguins Support Crew Russia
главная > Обзоры > «Пингвины» снижают цены на билеты,...
 

«Пингвины» снижают цены на билеты, чтобы получить прибыль

07.05.2003, Межсезонье 2003

Как уже сообщалось, руководство «Питтсбурга» вчера объявило о снижении цен на билеты на матчи команды в следующем сезоне.

В нынешнем году «Пингвины» впервые за несколько лет потерпели убытки, размер которых пока официально не объявлен, но они оцениваются от $1 до $3 млн. Этот шаг, по всей видимости, является попыткой избежать их в следующем году.

«В прошедшем сезоне мы недосчитались примерно 1600 обладателей сезонных абонементов, по сравнению с предыдущим годом, - выступил перед журналистами пресс-атташе команды Том Макмиллан (Tom McMillan). – На продажах билетах основано наше благополучие. Сегодня мы намерены начать возвращаться к тем дням, когда стадион был заполнен. Мы начали с этих мест, потому что их заполняемость была очень низкой, а цены в той части трибун были слишком высокие. И именно поэтому они выбраны для снижения. Всегда существует конфронтация между желанием получить большую прибыль и попытками оставить цены доступными. Мы всегда внимательно изучаем этот вопрос. Чем наиболее приемлемый баланс удается достигнуть, тем лучше. Сейчас у нас трудное время, но мы верим, что можем сочетать уменьшение цен с получением достаточной прибыли».

Макмиллан также отметил, что «Пингвины» пока не наметили определенное число обладателей сезонных абонементов, которого хотели бы добиться. Но, определенно, желаемым результатом будет возвращение к 9600 болельщикам, которые приобрели абонементы в сезоне 2001-02. В прошлом году их было примерно 8100.

Стоимость билетов на отдельные матчи пока не определена. Это будет зависеть от того, насколько повлияет на продажу абонементов снижение цен. Согласно отчету маркетинговой службы «Питтсбурга», цены на билет на матчи команды в прошлом сезоне занимали девятое место во всей НХЛ по своей величине. Их средняя стоимость составляла $47,18. Средняя цена билетов в Лиге равна 41,56. Наиболее дешевые билеты в прошедшем сезоне распространял «Эдмонтон» - в среднем $29,36.

Средняя посещаемость матчей «Пингвинов» в прошедшем сезоне составила 14755 человек, что составляет 87% от вместимости арены. Это стало шестым худшим результатом в НХЛ. В сезоне 2001-02 эти цифры составили 15649 и 92,3%. Годом ранее на «Меллон Арену» приходили в среднем 16,336 болельщиков за игру. Вместимость стадиона составляет 16958 человек.

«Очевидно, что у нас есть свободные места, для того, чтобы продать их, - уверен пресс-атташе. – Посещаемость матчей уменьшалась в течение двух последних сезонов, и мы намерены вернуться обратно. Пока мы не установили определенной цели, но, в общем, нам необходимо быть лучше, чем ранее в этом вопросе».
Решение снизить цены были принято на основе опроса, проведенного между обладателями сезонных абонементов в течение предыдущих двух недель. Интересно, что окончательно решение было принято уже после того, как тысяча респондентов высказалась за снижение цен.

«Мы бы в любом случае пришли бы к этому, - подтверждает Макмиллан. – Просто до этого мы окончательно не определили размер уменьшения. Нам просто нужно было подтверждение правильности наших действий».

29 мая болельщики смогут встретиться с руководителями команды владельцем Марио Лемье (Mario Lemieux), генеральным менеджером Крэйгом Патриком (Craig Patrick) и президентом Кеном Сойером (Ken Sawyer), чтобы окончательно обсудить все вопросы приобретения билетов.

«Мы встретимся с фанами, поговорим о наших планах, обсудим результаты опроса, - пояснил Макмиллан. – Они поговорят с Марио, Крэйгом и Кеном. Впервые мы проведем такую встречу, но планируется, что она станет ежегодной».

Интересно, что перед началом сезона «Пингвины» не снижали цены на абонементы, повысив стоимость одноразовых билетов.