Если не случится ничего неординарного, то 21 июня ряды «Пингвинов» пополнит еще один игрок, выбранный в первом раунде драфта.
В прошедшем сезоне фарм-клуб «Питтсбурга» установил рекорд АХЛ, имея в своем составе больше всех хоккеистов, когда-либо выбранных в первом круге драфта. Многие из этих игроков в следующем сезоне, согласно политике клуба, окажутся в основном составе «Пингвинов». Вероятно, и новичок, полученный командой под общим третьим номером, в этом году также попадет в основной состав, на что рассчитывает главный тренер Эд Ольчик (Ed Olczyc). Пока точно не известно, кого выберут «Пингвины», но недостатков прогнозах нет. Также не испытывается нехватки во всевозможных характеристиках и оценках потенциальных выборов команды, тем более, что в этом году «Питтсбург» получил как никогда высокое право.
Сбудутся ли прогнозы по поводу будущего сегодняшнего поколения молодых игроков в НХЛ, покажет время. А пока взглянем на тех, кто сегодня играет в «Пингвинах» и должен уже начинать оправдывать высокие драфтовые номера. Перед драфтом им также выдавались громкие характеристики, которые на этот раз взяты из издания The Hockey News.
Рико Фата (Rico Fata), выбран «Калгари» на драфте 1998 года под общим шестым номером. Лучше всех на драфте владеет коньками. Имеет шанс попасть в первую десятку драфта, но может понизить свои шансы из-за недостаточного рвения в игре. Его скорость является одним из главных его достоинств, но тоже самое говорили об Кене Яремчуке (Ken Yaremchuk).
Рамзи Абид (Ramzi Abid), выбран «Колорадо» в 1998 году под общим 28 номером. Абид является типичным продуктом квебекского молодежного хоккея. А именно, лучший бомбардир с показателем 266 штрафные минуты. Центральное скаутское бюро котирует его шестым, но мы думаем, что он попадает в пятерку.
Брукс Орпик (Brooks Orpik), выбран «Пингвинами» в 2000 году под общим 18 номером. Он большой, жесткий защитник, который лучше всего играет без шайбы. Его владение шайбой оценивается как среднее, а некоторые ставят под сомнение его способность принимать решения на льду. Он явно нацелен на силовой хоккей – любит сталкиваться и делать это с силой.
Милан Крафт (Milan Kraft), выбор «Питтсбурга» на драфте 1998 года, 23 номер. Любите или ненавидьте его. Кажется, середины у этого чешского форварда не существует. Весь сезон Крафт вызывал либо восторг, либо разочарование. Если вам нужен парень, который может творить в атаке и забивать, обратите на него внимание.
Крис Бич (Kris Beech), в 1999 году под общим 7 номером его выбрал «Вашингтон». В той лиге, где он играл, никто не мог с ним ничего поделать. Скауты уверены, что Бич не может стать хуже, чем центрфорвард второй тройки в команде НХЛ. Это наиболее надежный выбор.
Михал Сивек (Michal Sivek), выбор «Кэпиталз» на драфте 1999 года под общим 29 номером. Он большой и мощный и имеет все качества, которые необходимы, чтобы играть в НХЛ. Он имеет все шансы быть выбранным в первом раунде, но может попасть и во второй. Его проблема – атака. Он не показал достойной игры в нападении. Это может ограничить его роль в НХЛ не выше третьего звена.
Константин Кольцов, в 1999 году «Пингвины» выбрали его под общим 18 номером. Вероятно, Кольцов самый быстрый игрок этого драфта. Имеет шанс быть выбранным в первом раунде, но может оказаться и во втором. Скауты много спорят насчет него. Он не всегда показывает свою игру, но он квалифицированный снайпер.
Росс Лупасчак (Ross Lupashuk), выбор «Вашингтона» 1999 года под общим 34 номером. В нем много интересного. Скауты довольны силой его броска. Он намного лучше читает игру, находясь в зоне соперника, чем в обороне.
Мэтт Мерли (Matt Murley), выбор «Питтсбурга» в 1999 году под общим 51 номером. Он напоминает молодого Люка Робитайла (Luc Robitaille), особенно по тому, как он идет на ворота, чтобы забивать. У него хорошие руки, которые уверенно владеют клюшкой. Его стихия – игра в атаке.
Кстати, новый главный тренер команды Ольчик и владелец Марио Лемье (Mario Lemieux) также были выбраны в первом раунде, причем, одного года. На драфте-84 «Пингвины» под общим первым номером взяли Лемье, а третьим «Чикаго» взяли Ольчика.