Внимание! Актуальная версия сайта находится здесь!

Penguins Support Crew Russia
главная > Обзоры > Сойер: болельщики – первые партнеры...
 

Сойер: болельщики – первые партнеры команды

30.05.2003, Межсезонье 2003

Капитан «Питтсбурга» Марио Лемье (Mario Lemieux) знает, что такое выходить на лед в матче «Пингвинов». Но, возможно, ему неведомы ощущения болельщиков, которые приходят на трибуны «Меллон Арены», чтобы поддержать его самого и его партнеров. Именно поэтому Лемье и весь руководящий штаб команды изучили мнение обладателей сезонных абонементов по поводу практики организации встреч.

Более тысячи откликнувшихся фанатов прислали ответы на 15-вопросную анкету, распространенную «Пингвинами» среди болельщиков. Теперь им предстоит изучить результаты исследования и сделать соответствующие выводы. А некоторые первоначальные итоги были подведены на встрече, состоявшейся в прошедшие выходные на «Меллон Арене». Впервые за свою 37-летнюю историю «Питтсбург» устроил собрание, на которое были приглашены обладатели сезонных абонементов на матчи команды. Их набралось несколько тысяч.

«Проведение таких опросов и встреч является не просто популяризационным шагом, - начал постоянный радиокомментатор матчей «Пингвинов» Пол Стайгеруолд (Paul Steigerwald), который вел эту церемонию. – Это большой успех для всех, кто имеет отношение к «Питтсбургу». Это демонстрирует, насколько мы и общественность заинтересованы в будущем команды».

После ведущего слово взял президент «Пингвинов» Кен Сойер (Ken Sawyer), сказавший несколько слов о планах команды на следующий сезон.

«Главная причина того, что все мы собрались здесь сегодня, это изучение вашего мнения и определение будущего «Питтсбурга», - определил Сойер. – Этот опрос был первым шагом к тому, чтобы обеспечить новые принципы контактов и сервиса для болельщиков. Вы наши наиболее важные партнеры, и именно с вами мы намерены двигаться вперед по пути, который, как мы надеемся, приведет нас к Кубку Стэнли и другим памятным достижениям».

Сойер подчеркнул, что теперь большое значение для команды будет иметь обслуживание болельщиков. С начала следующего сезона, каждый сможет воспользоваться консультациями специального менеджера и сервисом поддержки болельщиков. «Пингвины» также планируют организовать несколько пунктов оказания услуг фанатам на «Меллон Арене».

«Мы намерены прислушиваться к каждому вашему слову на пути к нашей цели», - добавил президент.

Одним из первых шагов в сторону поклонников стало снижение цен на билеты. Уменьшение стоимости билетов может означать, что команда вновь будет иметь проблемы со сведением баланса. Прошедший сезон «Пингвины» закончили с убытками, но Сойер заявил, что он и другие руководители команды считают, что они находятся на правильном пути, определенном еще тогда, когда Марио Лемье выкупил «Питтсбург» из банкротства.

«Мы по-прежнему намерены управлять командой как предприятием, - сказал Сойер. – Мы намерены вернуться наверх как можно быстрее, и нам необходимо построить прочную основу (читай – арену) для того, чтобы быть уверенными в будущем этой команды именно в Питтсбурге».